О клинике
Хотите вылечить зубы или избавить их от эстетических несовершенств? Вы на верном пути по улице Мясницкой у входа в «Доктор Аксель».
Стоматологический кабинет «Доктор Аксель» предоставляет свои услуги гостям и жителям Москвы. Врачи знают высокотехнологические техники, которые способны помочь пациенту преодолеть страх перед лечением, и обещают, что выполнят все манипуляции максимально безболезненно.
У пациентов стоматологического кабинета есть возможность записаться на профгигиену зубов, а также лечение кариеса и его осложнений, с последующими ортопедическими работами, а при необходимости — хирургического лечения, имплантации.
В процессе лечения специалисты стараются применять малоинвазивные технологии, сохраняя зубы, и не выполняют лишних действий. Они занимаются не просто терапией, ортопедией, хирургией, в том числе имплантацией, но и поддержанием достигнутых результатов.
Лицензия Л0-41-01137-77/00399516 от 08.06.2022 г. выдана Департаментом здравоохранения г. Москвы
Юридическая информация
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью “Доктор Аксель”
Юридический адрес: 101000, г. Москва, Мясницкая ул., д.40 ст.1
Фактический адрес: 101000, г. Москва, Мясницкая ул., д.40 ст.1
ИНН: 9701197841
ОГРН: 1227700098625
Дата государственной регистрации: 24.02.2022
Учредители: Кейцлер В.И.
Орган, зарегистрировавший организацию: Инспекция ФНС России №1 по г. Москве
Порядок записи на первичный прием
Образец договора
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
Вакансии
В клинике “Доктор Аксель” нет вакантных должностей.
Структура и органы управления клиники
Структурные подразделения:
Стоматология терапевтическая;
Стоматология ортопедическая;
Стоматология ортодонтическая;
Стоматология хирургическая.
Управление клиникой:
Генеральный директор, врач стоматолог-терапевт, врач стоматолог-ортодонт - Кейцлер В.И.;
Врач стоматолог-хирург, врач стоматолог-имплантолог - Кейцлер М.И.;
Врач стоматолог-ортопед, врач стоматолог-гнатолог - Олейникова Л.С.
Порядок записи на первичный прием
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
- При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.
- Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.
Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача, в зависимости от его загрузки.
Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, номер контактного телефона.
Гражданин сообщает Администратору Клиники суть проблемы или ФИО врача, к которому он хотел бы записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру за 15 мин до назначенного времени и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.
Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди.
При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.
и сертификаты